понедельник, 9 июля 2012 г.

Свет ваших сердец.

Не так уж давно я открыла для себя ресурс blogger.
Не так уж давно я открыла для себя блоги удивительных людей с массой позитива, идей, достижений, открытий. Я увидела то, что поразило, вдохновило, подтолкнуло. Я прочитала то, что заставило улыбнуться, задуматься, взгрустнуть, развеселиться или начать искать дальше и творить больше. На страничках моих любимых блогов я черпаю вдохновение; я обретаю желание и стремление жить, пробовать новое, учиться и наслаждаться каждым днем. Я поняла, как мало успела сделать на сегодняшний момент из многих возможных вариантов, сделать для себя, для детей, даже немного расстроилась. И в то же время возникло жгучее желание успеть, успеть сейчас и теперь, успеть поиграть, помастерить, почитать, посмотреть...
Я открыла много света, света ваших сердец, света добра, любви, принятия, творчества, мысли. И наверное, открывая свой блог, главная моя цель - нести этот свет дальше, делиться им с теми, кто ищет, так же как и я недавно. Нести появившиеся знания, воплощенные идеи, сырые задумки, решения вопросов - весь этот удивительный багаж, собранный с миру  блогов по нитке, по песчинке. Я открываю каждый день вместе с вами, девочки, всё многообразие этого мира, я искренне удивляюсь, радуюсь, горжусь вами! Ваши интереснейшие рукоделки, игры, размышления, идеи захватывают меня целиком, активизируя умственную и физическую деятельность и это здорово! Я готова жить и творить несмотря на все бытовые заморочки многодетной семьи. Я постараюсь ДЕЛАТЬ и ПИСАТЬ, несмотря на трехмесячную малышку, летнюю жару и дачный сезон. Свет должен идти дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий