понедельник, 23 апреля 2012 г.

Супер МММ! Наше Большое открытие!


Привет!
Как-то очень давно я не заглядывала в блог. Прошу меня за это простить. Начался тогда декрет и понеслась: покупки, приготовления, отдых. Всё обдумывала, записывала, пробовала, как сделать продолжение, и всё не нравилось, садилась думать дальше. И чем дальше, тем ближе к родам и мысли совсем не те стали в голове. Ну да ладно. Я вернулась! С Большим открытием! Новая жизнь - как новая книга, которую ещё никто не прочитал, столько волнения, предположений, радостного ожидания открытий, когда держишь её в руках. Вот она, наша Галина, наше новорожденное чудо, огромный мир в таком маленьком человечке!

А я теперь вот стала называть себя супер МММ. Почему? Вот тебе байка.

Подошла я утром к зеркалу. И расстроилась. Смотрю, значит и вижу. В помятом халатике, с неопрятными волосами, глаза уставшие, личико серенькое, выражение на нем - те тронь меня, а то укушу или расплачусь, скулы выступили, плечики опущены...ужас вообщем. И это я спустя три недели после родов. Просто пришла какая-то невиданная болезнь и стала отнимать последние силы высоченной температурой, ознобом и жаром, болями и ломотой.  Вот и ходила я несколько дней в таком состоянии. С мольбой в глазах - добейте раненую собаку :)) Дочь, глядя на меня сказала: "Мама, ты бедная, ведь нас у тебя теперь трое". Да, во какие ассоциации вызываю я у населения. И решила я это дело прекратить. Пошла, переоделась, умылась, причесалась, пришла к зеркалу и сама себе сказала, ну вот, теперь супер! Ведь ты же супер мама! Супер МММ - молодая многодетная мама! Хватит болеть, стонать и выглядеть потухшим вулканом. Отныне ты жизнерадостная, здоровая, энергичная супер МММ! Горжусь тобой и люблю тебя!
Всё!
Я больше не болею!
Сил моих прибавилось, настроение улучшилось, и все трудности, связанные с появлением малышки, такие как колики, бессонные ночи, бесконечно загруженные заботами дни, нехватка времени на старших детей, переживания и депрессии - всё это теперь ощущается по-новому, спокойно, с надеждой, что все временно и решаемо!
Я вернулась, чтобы творить, писать, показывать!
Надеюсь всё получиться!
Удачи! Заглядывай в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий